стр.21  (продолжение Оружие богов)

Предисловие
Отзывы

Содержание

с.2 Историки и  Библия.
Нефилимы.
Энмеркар.
Нин.
Семирамида.
Лугальбанда.
Думузид.

Первые итоги.

с.3-4
Шумеры и Греция

с.5
Хурриты, хетты. Угарит,
Ханаан, Финикия.

с.6-9
Боги Египта.

с.10-12
История 
Египта

с.13-14,21
Индия и 
Троянская
война.

с.15
Греция до
Троянской
войны.

с.16
Скандинавия

с.17
Кельты.

с.18
Славяне.
Скифы.

с.19
Америка

с.20-21
Оружие 
богов.

с.22
Зороастризм

с.23
Итоги

с.24
Хаммурапи.

с.25
Боги после смерти

с.26
Кем были боги

с.27
Голубая кровь

с.28
Их планы

Приложение:
генеалогии

Приложение:
Ме богов

 

Ещё немного Индии  
Боги в Троянской войне  
После войны. Как Зевс стал Сатурном
Утренняя заря была убита
Улики и дальнейшая судьба священного оружия
Вырождение богов


Триада Геракл-Ахилл-Патрокл

Филоктет (Мелькарт- Анхур- Геракл) был в дружбе с семьёй Нимрода. Вместе с Пелеем-Нимродом он был во многих походах. В Египте он, как Гор старший, часто был рядом с Исидой. Он первым поддержал Гора (Неоптолема) в споре за корону Осириса и позже вернулся за Исидой. От него Исида родила Мандулиса. Потому Сопду-Ахилл сразу присоединился к нему. Триада Мелькарт-Ахилл-Патрокл попутешествовала во многих краях.

Греция
Патрокл-сын Менетия, брата Нимрода

 


Филоктет-Мелькарт –друг Нимрода


Ахилл-Сопду – сын Нимрода

Нубия 
Имя неизвестно 
(на илл.слева)


Нубийский Амон-Ра (в центре).


или
триединый
         


Супруг Исиды- Апедемак (справа).

Хуррит.  
Спутники Тешуба -Бык Шерри-вечер.
 


Тешуб, сын Адада Мелькарт


Бык Хурри-утро

Зап.семит. боги
Аглибо́л
 — арам. gibl —«колесничий Бола  (Бела/
Баала)» Луна 

 

Баал-шамем

 

Йарихбо́л — арам. yrhbl — «гонец Бола(Бела)» Солнце

Сирия  
Аглибол  

     
 
Бел 


Пальмирская триада


Малакбел

Ассирия
Авамелех/ Анамелех
«Сепарваимцы сожгли сыновей своих в огне Адрамелеху и Анамелеху, богам Сепарваимским»    (4 Царств 17:31)
г.Сипара
на Евфрате  


Молох


Андрамелех/ Адрамелех
В Талмуде (Санхедрин 63) утверждается, что Адрамелех изображался в виде мула, а Анамелех — в виде лошади.

Индия 
Бхава


Рудра-Шива-Геракл

 


Шарва


Ещё немного Индии

 Как ипостась Шивы триада изображалась также трёх-ликим  богом  животных Пашупати (см. на илл. слева -печать, найденная в Мохе́нджо-Да́ро). Также как Ахилл изображался в образе кельского Цернунна (на котле из Гундеструпа - справа).

Кстати, в такой же позе, как выпомните, он изображался как скандинавский Фрейр, только Фрейр сидел с поднятым половым членом. На илл.ниже Цернунн запечатлён не только с поднятым членом, но также, нак на многих его изображениях, - с солнечным диском за головой (как солнечный бог триады).

                                               

 Оружие Шивы – Пашупата –астра pāśupatāstra (по имени Пашупати- Мелькарта/Ахилла/Патрокла) было подарено Арджуне и Раме , кто, как мы выяснили, являлся одним лицом - Менелаем. Значит, Менелай имел оружие, ранее принадлежавшее одному из божественной троицы. Согласно греческим мифам,  Менелай был тем, кто начал снимать доспехи Ахилла с убитого Партокла, и тем, кто после смерти Ахилла передал  его оружие Одиссею, т.е. Менелай какое-то время имел особое оружие, которое раньше принадлежало Ахиллу. 

В «Рамаяне» Рама (Менелай) для того, чтобы убить Равану (Париса)1, применил оружие Брахмы (кем стал Мелькарт) - стрелу, данную ему мудрецом Агастьей (Одиссеем).

1 Как и в «Махабхарате», в «Рамаяне» говорится, что Париса убил Менелай, хотя в «Илиаде» указано, что он только победил его в единоборстве, а убил Париса Филоктет (Мелькарт).

Мелькарт как Шива также был в Индии с женой Парвати (Исидой) и их двумя сыновьями: Скандой-Гором (Неоптолемом) и Ганешей (Мандулисом). Мандулис-Ганеша пережил Гора и потому остался более популярным.


Много-шивие

После прихода к власти Энея произошло также размножение образа Шивы. Это случилось потому,  что вначале Шивой был Приам (после Адада), а его сын Гелен- Рудрой (после Капанея-Нергала). Когда в Трое было заключено перемирие, Мелькарт получил права своего отца, и, как мы видели, не только стал сам Шивой, но шивами также стали Ахилл и Патрокл. Кроме того, Гелен стал считаться  Рудрой-Шивой.


Назад к оружию

Следующим событием была смерть Геракла-Гильгамеша-Тора. Его оружие (лук и стрелы) а также молот Гефеста были взяты Филоктетом (Мелькартом).  Гефестом 2-ым стал сын Мелькарта 1 Мандулис.

Всё это время у власти находился лагерь Приама, но сторонников Мелькарта становилось всё больше и больше. К ним теперь примкнули Исида с Гермесом. Уту постарался занять нейтральную позицию. Оружие в основном находилось у Приама. У Приама был Диск; Гектор/Арес имел оружие Забабы; Эней/Зевс – оружие Энлила; Мемнон/Аполлон – оружие Нинурты (Индры);   сын Приама Гелен - оружие Нергала и Энки; Парис/Дионис - оружие Нимрода (Индры).

 В Махабхарате говорится, что в семье Дхритараштры (Приама) был подаренный Индрой (кем вначале был Нимрод) магический дротик, или ваджра (Шакти) . И по этой причине Кришна (Агамеменон) не отваживался напасть на Карну (Париса) до тех пор, пока тот не бросил (выстрелил, разрядил ...) дротик в Гхатоткачу (Ахилла). Следовательно, Парис имел оружие Нимрода.  Этим оружием он завладел как следующий Дионис.

Всё, что имели ахейцы, в основном находилось у Мелькарта. У него было кое-что из оружия Намтара ( после Адада) и Лугальбанды (после  Гильгамеша и Нинурты). Гефест (Мандулис) имел молот Гефеста. Пашупата (Ахилл) имел что-то из оружия Шивы (Мелькарта). Возможно, что что-то было у Инанны, поскольку она оставалась богиней войны Афиной. Свой кадуцей, доставшийся от Нингижзиды, Гермес (Один) передал Агамемнону 2 (Кришне). Возможно потому, что к тому времени уже был без стопы и, может быть, без одной руки (как на некоторых скульптурах Мина) и глаза (как Один). 

Рама (Менелай) отвоевал у Варуны трезубец Энки. Варуной был Гелен-Шива, который имел этот трезубец. Его сражение с Менелаем описано в «Илиаде» 3, где говорится, что Менелай ранил Гелена. Возможно это и послужило для Гелена поводом к переходу на сторону Мелькарта.

Однако, этого было не достаточно, чтобы идти против Приама, а власти очень хотелось...   Сначала недовольство хотели устранить дипломатическим путём. Гор (Неоптолем) подрос (ему было 30) и он потребовал у Сета (Приама) вернуть ему МЕ «своего» отца Осириса (Нимрода). Анхур (Мелькарт), Нейт (Инанна) поддержали его требование, Ра-Хоракти (Эней) и Сет (Приам) были возмущены нахальством...Потом была Троянская война, которой бы ахейцам не выиграть, если бы их не поддержал Гелен с его оружием Нергала, а также, если бы не была предпринята хитрость с деревянным конём. Победив, ахейцы завладели Диском.

Но пока отвлечёмся от Диска, и поговорим о богах, принявших участие в Троянской войне.

1 Гефест- сын Зевса третьего и Геры - Цицерон. О природе богов III 55
2 Гомер.Илиада 2б 100-105.  

3
Гомер.Илиада. XIII 585-595

 

Боги в Троянской войне

О войне греков (ахейцев) и троянцев в данной работе уже было сказано достаточно много. Сейчас мы остановимся только на взаимоотношениях богов в этой войне.

Итак, на стороне ахейцев были следующие боги: Афина, Посейдон, Гера, Фетида, Гефест и Гермес.

Афина и Гера (Инанна). Посейдон (Гелен). Фетида (Семирамида, которая позже станет женой Мелькарта-Зевса третьего и следующей Герой). Гефест (Мандулис, сын Зевса третьего-Мелькарта).  Гермес (Набу-Тот, который после смерти Хонсу-Ганимеда-Клития стал богом луны в Египте).

На стороне троянцев были боги: Арес, Афродита, Аполлон, Артемида, Лето и Зевс.

Арес. После смерти Ареса-Забабы Аресом стал самый храбрый сын Приама – Гектор. Об Аресе сказано, что он был побеждён Афиной. И именно Гектор был убит при помощи Афины. Она, приняв облик брата Гектора Деифоба, стала уговаривать Гектора сразиться с Ахиллом. Ложный Деифоб вызвался быть оруженосцем при Гекторе. А в сражении, когда Гектор обернулся к брату за копьём, он обнаружил, что Деифоб растворился в воздухе, и тогда, оставшись без копья, Гектор был убит Ахиллом 1. Аресом 3-им после смерти Гектора стал, возможно, Неоптолем-Гор2, которому достались доспехи, принадлежавшие его отцу Ахиллу, до этого завладевшего доспехами Гектора. 

Афродита. Это была дочь Гемеры (Нанайи) и Урана3 (Мардука). После войны богиней любви стала другая персона.

Аполлон. После гибели Аполлона-Нинурты Аполлоном стал сын Эос (Нанайи) и Титона (Уту) Мемнон, который приехал на помощь Трое из Эфиопии. После гибели Мемнона Аполлоном стал сын Афины (Инанны) и Гефеста 4 – Шара (егип.Нефертум, слав.Дажьбог). Потом, после смерти Шары, Аполлоном стал Мандулис.  

Уту-Гелиос, отец Мемнона, упоминается у Гомера вскользь. Где же был он? Согласно «Младшей Эдде» (Пролог), Мемнон (в тексте  - Меннон) был женат на дочери верховного вождя Приама (в тексте так и указано: Приам) красавице Троане. У Приама не было дочери с этим именем. Однако, как было указано  в ранее, только две дочери Приама были замужем за участниками войны, сражавшимися на стороне Трои. Одна была замужем за Энеем, который пережил войну. Другая (Лаодика) – замужем за сыном Антенора Геликаоном, который погиб. Таким образом, погибший Геликаон мог быть погибшим Мемноном. А переживший войну Антенор мог быть самим Уту. Этим и объясняется особое отношение греков к Антенору, позволивших ему с семьёй уйти невредимыми после поражения Трои. 

1 Гомер.Илиада.XXII.
2 Геродот говорит, что Аресу поклонялись в Египте. И там жила его мать. Геродот. История II 63
3 Цицерон. О природе богов III 59.
4
Климент. Протрептик 28, 3; Цицерон. О природе богов III 57.

Артемида. Фактически их было там две. Нанайя стала Артемидой (аккадской) после смерти Нингал. И, в отличие от неё, не имела никакой связи с Аполлоном (Нинуртой- братом Нингал). Она была связана с охотой и танцами. Другой Артемидой, возможно, была Нинкаси (Геба)-жена Гильгамеша, получившая МЕ Артемиды после гибели Артемиды Эфесской -Нунгал. Священным насекомым Артемиды Эфесской была пчела, которая считалась священной у Деметры (Бау) и её дочери Персефоны-Артемиды (Нунгал). Артемида Нунгал была богиней-матерью и изображалась многогрудой. После смерти Нунгал Артемидой вначале была Медея, а потом – Нинкаси (как ацтекская многогрудая Майяуэль). Она также была Артемидой-матерью.

                   

На илл.: 1.Артемида Эфесская- Нунгал; 2.Артемида-Диана – Нанайя

После войны Артемидой стала Елена, дочь Зевса третьего1(Мелькарта). Её муж Менелай соорудил храм Персефоне(Артемиде)-Праксидике «Вершительнице справедливости»2. Ей приносили в жертву головы3.

1 Цицерон. О природе богов III 58.
2 Павсаний. Описание Эллады III 22, 2.
3 Гесихий, Суда, словарь Фотия // Онианс Р. На коленях богов. М., 1999. С.136. Головы стали приноситься в жертву после Медеи, которой первой была принесена в жертву голова Мимира-Пелия.

Зевс. Это- Зевс 2-ой - Ра-Хоракти- Эней. Эней был сыном Афродиты1 и Анхиса- героя из рода троянских царей. Анхис был сыном Каписа, а Капис – сыном Ассарака, брата Ила (Энлила). Ассарак был сыном Троса, и, как было показано ранее, Тросом также был Энлил. В «Илиаде» Гомера говорится, что Эней ездил на конях Троса 2, т.е. Эней ездил на конях Энлила после того, как Энлил-Зевс был побеждён им. Значит, Ассарак был либо братом Энлила, либо его сыном (Нергалом). Возможно, что и Каписа –деда Энея, также не существовало, потому что троянец Капис был другом Энея3. Потому вполне вероятно, что Эней либо был  внуком брата Энлила (Дагона – отца Нинлил), либо внуком сына Энлила (Нергала). Из чего второе – более вероятно.

Также на стороне троянцев сражался бог Сет (Приам).  Приам был братом Титона 4 (Уту) и одним из сыновей Лаомедонта (бога луны Сина). Его поддерживали его многочисленные дети и родственники а также  Нанайя с её детьми.

 Был там также Ганимед – бог луны Хонсу, который считался сыном одного из троянских царей: Троса-Ила (Энлила)5, Лаомедонта (Сина), Ассарака (брата Сина) или Троила (сына Приама). По просьбе Ганимеда Зевс якобы временно помешал ахейцам захватить Трою 6. Ганимед отождествлялся с Клитом, которого из-за его красоты восхитила Эос. Эос была на стороне троянцев, и Клит упоминается среди сражающихся за Трою 7. Значит Ганимед-лунный бог, был на стороне Трои.   

1Афродиты-Аглаи или той, которая принимала участие в Троянской войне.
2 Гомер. Илиада V 222, 295.
3 Вергилий.Энеида.

4
Dio Chrysostom. LacusCurtius 11,50 http://penelope.uchicago.edu/Thayer/E/Roman/Texts/Dio_Chrysostom/home.html
5 Троянские цари: Дардан (это - Уран-Кингу); его сын Ил, не оставивший наследников (это – один из сыновей Кингу, убитых Аном); другой сын Эрихтоний (Крон-Ан); сын Эрихтония Трос и сын Троса Ил (это -Энлил).
6 Квинт Смирнский. После Гомера VIII 478—484.
7 Гомер.Иллиада XV 444.

 
После войны. Как Зевс стал Сатурном.

Согласно Вергилию, после войны Эней покинул Трою, и, собрав оставшихся в живых троянцев, отплыл с ними на 20 кораблях. Посетив Фракию, Финикию, Крит, Сицилию и др. страны, они остановились в Италии. Существует легенда о том, что именно потомки Энея основали Рим. Согласно поэту Агафиллу Аркадскому, Эней родил сына Ромула1 - основателя Рима.

В Риме существовало предание о том, как Сатурн, низвергнутый с трона Юпитером, после долгих скитаний по морю прибыл в Лаций. По Вергилию, Сатурном был бог, пришедший с Олимпа в Италию2. Таким образом, Сатурн-Эней был свержен Юпитером-Зевсом, которым стал Мелькарт. В римской мифологии Сатурна отождествляют с греческим Кроном3. Согласно Цицерону, один из зевсов был сыном Урана 4, или Зевсом- Кроном.  Значит, Зевс-Крон-Эней был побеждён Зевсом-Мелькартом.  

1Дионисий Галикарнасский. Римские древности I 49, 2.
2 Вергилий. Энеида VIII 319.
3Ливий Андроник, фр.2 Уормингтон; Овидий. Метаморфозы I 113.
4 Цицерон. О природе богов III 53.


Утренняя заря была убита.

Кроме Энея, войну пережила Эос (Нанайя), которая тяжко оплакивала гибель любимого сына Мемнона. По Гомеру, Мемнон был царём Эфиопии, однако многие античные историки Эсхил, Ктесий, Геродот упоминали его как основателя эламского города Сузы1.  

В Эламе почитали многих богов под их шумерскими именами (Адада, Нергала, Энки, Нинлил, Набу, Нуску и др.). Однако в Сузах главными богами были Хумпану (Уту), Иншушинаку (Мемнон) и Киририша (Нанайя). У Хумпана (Уту) до Киририши была другая жена Пиненкир (Нингал). Хумпан и Киририша почитались по всему Эламу, а Иншушинак (Мемнон)– только  в Сузах. Причём, Киририша считалась женой обоих2. Что не удивительно, поскольку  Эос (Нанайя) была известна своим неразборчивым влечением к молодым мужчинам, и даже к своим сыновьям. Иншушинака признавали таинственным богом, пребывающем в скрытом месте. Наверно это случилось потому, что он часто путешествовал между Эфиопией и Эламом, а потом был убит. Позже поклонение Киририше и Иншушинаку ослабилось, а поклонение Хумпану, наоборот, усилилось. Объяснение этому может быть только одно: Хумпан (Уту) жил дольше их. Иншушинак-Мемнон был убит на войне, а что стало с Кириришей- Нанайей?

1Геродот. История V 53-54 , VII 151
2 http://imtw.ru/index.php?showtopic=4423

 Нанайя имела очень много имён (аккад.Шерида, Сарпанит, Ташметум, греч. Гемера, Эос, Плеяда Майя, Андромеда, Европа, Ариадна, критская богиня со змеями1, Артемида2, сканд. Фригг, кельт. Даннан, егип. Сешат, семит. Шапаш, инд. Ушас и др.), и поклонение многим из этих имён пошло на убыль в «после-военную», или в «после-ведийскую» эпоху. У нас нет сведений о смерти богинь, которых представляла Нанайя, однако известно, что Ариадна- Нанайя была убита либо Персеем3 (Уту), либо Артемидой4 (Еленой).

1 Ариадна отождествляется с критской богиней со змеями многими исследователями: Karl Kerenyi, Dionysos: archetypal image of indestructible life, 1976, p. 89. (and Robert Graves); Powell, Barry B. Classical Myth. Second ed. with new translations of ancient texts by Herbert M. Howe. Upper Saddle River, New Jersey: Prentice-Hall, Inc., 1998, p. 368.
2 На Крите особо был распространён культ Артемиды, кем была Нанайя-Европа.
3 Нонн. Деяния Диониса XLVII 763
4 Гомер. Одиссея XI 321

В Эламе (Сузах), как и в некоторых шумерских городах, носили очень необычную одежду из длинношерстного меха(каунакесы), в чём можно убедиться по предложенной иллюстрации. Носили её и мужчины и женщины, иногда как платье, иногда как юбку.


cup sm.gif (97966 bytes)Илл.:Серебрянная кружка.с надписью на эламском языке. 3-е тыс.до н.э. 
Национальный музей Ирана. 

 В таком же одеянии возможно изображена богиня солнца в момент её смерти от ножа. Убийца  имеет 4 рога на его головном уборе, что говорит о принадлежности его к высшим богам-ануннакам. Нож – орудие, с которым традиционно изображался Уту/Персей. Очевидно, что здесь запечатлена последння перепалка между Хумпаном и Кириришей.

                           BabStab copy.gif (159081 bytes)Из частной коллекции.

Так богиня солнца почила, а солнце и не заметило своей «утраты». 

 

 Улики и дальнейшая судьба священного оружия

 Существует несколько подтверждений тому, что в древности было употреблено оружие массового поражения, которое сегодня мы считаем исключительно достоянием нашего времени.

Процветающая Индская цивилизация, зародившаяся в XXIII—XIX веках до н. э.1 на реке Инд (нынешняя территория Пакистана, ранее- северо-западная часть Индии), славилась высокой культурой (письменность, скульптурные изваяния)  и развитой хозяйственной сферой  (проектное строительство, металлургия, канализация, ирригация, котельные и пр.).  Раскопки двух её городов: Хараппа и Мохе́нджо-Да́ро, проведённые в 1920-х годах, поставили археологов в тупик: жизнь в этих городах, похоже, прекратилась внезапно. Выдвигались различные предположения о причине гибели государства (наводнение, резкое ухудшение климата, эпидемия, нашествие врагов и пр.), но ни одно из них не могло объяснить тот факт, что найденные в городах скелеты, а именно: их положение ( люди погибли, занимаясь своими обычными делами) и состояние (нет ни расчленений, ни следов от холодного оружия), указывали на внезапную и необычную смерть.  Во всём, что касается захоронений и загробной жизни, все древние культуры были очень щепетильны, потому сам факт, что скелеты остались на улицах городов, говорит о том, что их просто некому было захоронить. Скелеты также остались нетронутыми дикими животными... Дальнейшее изучение этих мест привело к другим загадкам.

1 История Востока. Восток в древности, — М: Восточная литература РАН, 2002, стр. 392

Уровень радиационного фона скелетов оказался близким к той дозе облучения, которую получили жители Хиросимы и Нагасаки. Разрушение города Мохенджо-Даро похоже имело определённую схему.  Центр города в диаметре около 50 м. был разрушен полностью, а от центра, ближе к окраинам, постройки сохранились лучше ( http://tzone.kulichki.com/anomal/civil/moh-daro.html  ). Британские исследователи Давид Дэвенпорт и Этторе Виценти в 1996 г. сделали сенсационное заявление, что Хараппская цивилизация была уничтожена за 2000 лет до н.э. в результате ядерного взрыва, вызванного бомбардировкой с воздуха.

В местах особого разрушения, т.е. в эпицентре взрыва, был зафиксирован высокий уровень радиации, а также были найдены куски оплавленных пород и  остеклённых кусков, появившихся в следствии расплавления песка с глиной.  Такого эффекта можно достичь в раскалённой до 1500-2000 градусов печи, но не на открытом воздухе. 

В “World Island Review”за январь 1992 г. сообщалось, что в другом районе Индии (Раджастха́н), относящемся  также к Индской цивилизации, при застройке нового населённого пункта был найден значительный слой радиоактивной золы, который простирался на три квадратные мили. 

 Историки отвергают версию о ядерном взрыве как фантастическую (при этом информация о радиации чаще всего умалчивается), но факты говорят сами за себя. Ядерным оружием древности и был Диск, изображения которого ануннаки оставили почти в каждой стране.

Проследить судьбу Диска после смерти Мелькарта/Зевса/Анхура/Семерхета не предоставляется возможным. Вскоре после него умерла Исида, а до неё погибли Агамемнон (Кришна) и Гор (Неоптолем). Власть перешла к потомкам Мелькарта (Геракла), а Диск либо сломался, либо был уничтожен в одном из таких ядерных сражений.  

 

Вырождение богов

 Не имея своего грозного оружия, ануннаки стали «вырождаться», превращаясь постепенно в незначительных божков-правителей. Многие думают, что древних богов вытеснило христианство, однако на самом деле это – не так. Долго существовали традиции и праздники, поддерживаемые кастой жрецов, но живые боги исчезли и поклонение им стало угасать задолго до рождества Христова. На иллюстрации ниже: царь Ассирии Тукульти-Нинурта I, правивший в 1244-1208 гг.до н.э., у алтаря его бога Нуски. Царь и его наследник показывают пальцем на пустой трон бога.

 

О том, что боги покинули шумерские города, говорится во многих документах: «Плач по Уру», «Плач по Шумеру и Уру», «Плач по Уруку», «Плач по Эриду», «Плач по Нибру»1 и др.. Многие из этих плачей написаны по инициативе царя исинской династии Ишме-Дагана, который, правил в XVIII в.до н.э.. Поэтому можно предположить, что уже в XVIII в.до н.э. клан богов стал изживать себя.

1http://etcsl.orinst.ox.ac.uk/datelist.htm

  

                                                                

             При цитировании указание источника обязательно.