Стр.14 

Елена Уайт - пророк?

Время в пророчествах

Параллелизм в пророчествах 

Земля после Второго пришествия 

1260 дней малого рога  

Оставил ли Бог навсегда Израиль?  

Пророчество о дереве  

Пророчество Даниила о 70 неделях. Время отсчёта 
Само пророчество 

Пророчество о 2300 днях

Открытие печатей  

Истукан и звери Даниила и "Откровения" 

Звери «Откровения» 

Блудница Вавилон

Трубы «Откровения»  

Седьмая труба  

Армагеддон  

Два пророка  

После последней битвы  

Новый или восстановленный Иерусалим?  

Второе воскресение


Новый Иерусалим на старой планете?

После 6-ой чаши гнева

СУД  

Ошибки в учениях адвентистов 

Порядок "Откровения"  

Порядок событий последних дней  

Невеста и Гости 

Важно ли нам это знать
?  

Иисус – вождь ангелов 

В начале  

Священные Праздники 

Зачем жертвы?

СКИНИЯ 

Значение жертвоприношений 

ДЕНЬ ИСКУПЛЕНИЯ

ПАСХА 

Итоги

Печать Бога и  Знак зверя 

Книга Жизни

Сколько лет в Египте?

Время от Исхода до Соломона

Заявление Иеффая

Когда был Исход?

Когда прийдёт Иисус?  

Что ждёт после смерти? 

Понять План Бога

Адвентистам: повод задуматься

Инопланетяне=демоны

Дословный перевод с иврита и греческого на английский см.
www.scripture4all.org/


 

     20.ВТОРОЕ ВОСКРЕСЕНИЕ  

Через 1000 лет сатана будет выпущен из темницы и станет опять совращать многочисленных потомков спасшихся праведников. Со всеми неправедными он окружит Иерусалим, и Иисус произведёт суд над всеми живыми опять: отделит овец от коз (Мат.25:31-46). Все праведники будут вознесены на небо, а на нечестивцев падёт дождь огненный: «Дождём прольёт он на нечестивых горящие угли, огонь и серу; и палящий ветер – их доля из чаши» (Пс.10:6). 

Потом будет второе воскресение и суд над воскресшими.  

Елена Уайт в "Великой Борьбе" учила, что второе воскресение только для неправедных, что все неправедные будут воскрешены на земле, они пойдут войной против Нового Иерусалима и будут убиты дождём огненным, что есть огненое озеро. 

До того, как мы обсудим, кто будет воскрешён в воскресение второе, я прошу обратить внимание на последовательность описанных событий. 

Во-первых, мы знаем, что Новый Иерусалим не спустится на старую землю. Нападение будет совершено на восстановленный земной Иерусалим, поэтому там будут живые люди, не воскрешённые. 

Во-вторых, если бы воскресшие пошли войной против Иерусалима и были бы убиты дождём огненным, то как может после этого состояться суд с раскрытием книг, где «судим был каждый по делам своим» (20:12); с огненным озером, в которое они должны быть брошены после суда? Не могут же они быть убиты дождём, а затем судимы и брошены в озеро. Иначе это было бы уже  третьим воскресением.

  Описанный Суд (20:12) не может произойти также и до нападения на Иерусалим. Нечестивцы не могут сначала быть осуждены и брошены в огненное озеро, а потом идти с войной на Иерусалим.    

Елена Уайт учила, что суд над нечестивцами будет проходить в течение 1000 лет после Второго пришествия, по окончании 1000 лет они будут воскрешены, пойдут войной на Небесный Иерусалим и будут убиты дождём огненным, который есть огненое озеро. Однако, Библия сообщает, что мёртвые будут стоять перед Богом (20:12) на Суде. Они не могут идти с войной и стоять перед Богом в то же самое время. По этой причине описанный Суд не является также самой атакой. Нападение и суд - два отдельных события.  

В-третьих, Библия говорит, что мёртвые будут воскрешены для суда. «Человекам положено однажды умереть, а потом суд» (Евр. 9:27). Нигде в Библии нет даже малейшего намёка на то, что воскресшие нечестивцы будут ходить по земле, собираться вместе, строить планы. Да и вообще, это трудно представить, что воскресшие люди будут исполненны агрессивности и вдруг сразу пойдут на войну, не разобравшись, где они, как они тут оказались, кто вокруг них. Ведь многие из них будут совсем не глупы и слишком горды, чтобы следовать за толпой. Пусть даже сатана будет чрезвычайно хитёр, но такое видение преувеличивает и его возможности. 

Итак, для воскрешённых просто невозможно идти с войной и держать ответ перед Богом. Какое-то одно из этих двух событий по отношению к воскрешённым лишне.

Иоанн описал ясно последовательность событий и нарушая её, теряется весь смысл. 

Сатана соберёт всех нечестивцев, живущих в то время на земле, против земного Иерусалима. Бог прольёт на его полки дождь серный, такой же, какой был пролит на Содом и Гоморру, и на земле образуется озеро огня. Затем суд над воскресшими. Гог уже будет в озере огненном, поэтому воскрешён не будет: «За то, что они невнимательны к действиям Господа и к делу рук Его, Он разрушит их и не созиждет их.» (Пс.27:5).  

Все воскрешённые будут стоять перед троном Бога.
Похоже, что Суд произойдёт не на земле, а в воздухе: «И увидел я великий белый престол и Сидящего на нём, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места. И увидел я мёртвых..., стоящих перед Богом» (20:11,12).  «И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное» (:15), которое объемлет всю землю, и всё на земле сгорит.

  Кто же будет воскрешён в воскресение второе?

Елена Уайт учила, что втoрое воскресение только для нечестивцев. Правда ли это? 

Иоанн видел книги, по которым судились мёртвые, и среди них была Книга Жизни. “И кто не был записан в Книге жизни, тот был брошен в озеро огненное” (20:15). Если бы воскрешены были бы только неправедные, тогда для чего бы святым  затруднять себя, открывая Книгу жизни и разыскивая там имена воскрешённых, ведь тогда бы ни один из воскресших не был бы записан в данной книге. Это выглядит по крайней мере странным.  

Откровение (20:5) говорит: “Прочие из умерших не ожили, доколе не окончится 1000 лет”. О том, что во второе воскресение будут воскрешены только неправедные не говорится вовсе.   

 « И многие из спящих в прахе пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление» (Дан.12:2), "и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло--в воскресение осуждения" (Иоанн 5:29) - говорит Библия. 

Если первое воскресение было только для совершенных в вере, то здесь говорится о втором воскресении. «Многие из спящих» - значит не все. Остальные, т.е. святые уже были воскрешены. «Многие» - это праведники и неправедные, которые будут воскрешены вместе во второе воскресение: «одни для жизни вечной, другие на вечное поругание»

Павел сказал, что все христиане (совершенные, хорошие и плохие) по воскресении своём предстанут пред Судом Бога: «Ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал , живя в теле, доброе или худое» (2Кор.5:10).

Мы знаем, что святые будут воскрешены первыми
(Отк.20:4) и получат согласно делам, поскольку и в Царствии Небесном будут более почётные места и менее почётные (Мат.5:19;11:11), однако они не будут судимы: «слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд 
не приходит, но перешел от смерти в жизнь
.» (Иоанн 5:24). Здесь говорится о втором воскресении, когда праведники будут воскрешены вместе с неправедными и неверующими (Отк.20:12).

Библия говорит, что «За каждое праздное слово, которое скажут люди дадут они ответ в день суда» (Мат.12:36). Следовательно, все люди – плохие и хорошие (кроме совершенных в вере) будут судимы в в один день суда.

Иов сказал: «Так человек ляжет и не встанет; до скончания неба он не пробудится» (14:12). 
Это сказано о втором воскресении, когда настоящие небо и земля прейдут, и Иов не сказал, что это будет воскрешение неправедного.  

«Кости сии – весь дом Израилев...Я открою гробы ваши и выведу вас, народ Мой, из гробов ваших, и введу вас в землю Израилеву...и помещу вас на земле вашей» (Иез.37:11,12,14). «Он вознесёт тебя, чтобы ты наследовал землю, и когда будут истребляться нечестивые, ты увидишь» (Пс.36:34). Здесь говорится о втором воскресении праведников, после которого воскрешённые будут жить не на небесах, а на новой земле. Воскресшие праведники будут видеть, как во время суда грешники будут брошены в озеро огненное.

Иисус говорил: «Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день» (Иоан.12:48). Когда неверующий 
в Иисуса будет судим? При втором воскресении, в последний день.

Сравните: «Чтобы всякий верующий в Него имел жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день» (Иоанн.6:40; 11:24). Когда всякий верующий в Иисуса будет воскрешён? В последний день.

"А я знаю, Искупитель мой жив, и Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию
(Иов 19:25). Когда еврей, не знавший Иисуса,  будет воскрешён? В последний день. 

Так, второе воскресение - для неправедных и для 
праведников, не удостоившихся Царствия Небесного.
 
  

21. Будет ли подготовлено место для Нового Иерусалима на нашей  старой планете?

Как было уже сказано выше Новый Иерусалим спустится на совершенно новую планету, где равнинное место для него будет приготовлено Богом. Во время Второго пришествия, когда Иисус встанет на горе Елеонской «и раздвоится гора Елеонская от востока к западу весьма большою долиною» (Зах.14:4), Он не приготовит тем самым место для Нового Иерусалима на старой земле, как учат многие, это будет сделано совсем с другой целью. Далее Захария продолжает: «Вся эта земля будет, как равнина, о Гаваона до Реммона, на юг от Иерусалима, который высоко будет стоять на своём месте и населится от ворот Веньяминовых до места первых ворот» (14:10).

Город Гаваон (анг. Geba, Gaba, Jeba, по евр. – gbo
принадлежал племени Вениамина (1Пар.6:60; И.Навин 18: 24, 21:17 ). Что о городе Реммон (анг.
Rimmon, евр. – rmun), их было несколько, потому что имя «Реммон» было именем сирийского бога (4 Цар. 5:18). Город Реммон к северу от Иерусалима принадлежал племени Ефрема (1Пар.6:69). Город Реммон к югу от Иерусалима принадлежал Иуде (И.Навин 15:21, 32; 19:7), потом он был передан Симеону (1 Пар.4:32). Реммон, указанный в данном стихе Библии, был признан как тот, который находится в 21 км. к юго-западу от Хеврона (Hebron).
 (
http://en.wikipedia.org/wiki/Rimmon; http://www.bibleplaces.com/Survey_of_Western_Palestine,_
Combined_Index.pdf
;  
www.answers.com/topic/rimmon
).

                                       

От Гевона (Geba) до Реммона (Rimmon) менее 80 км. Размер Нового Иерусалима – около 2400кв.км (или 1500 кв.миль- KJV-Amplified Version. Parallel Bible,Michigan,1995,p.1650).
Город размером в 2400 кв.км никак не мог бы поместиться на 80 км.

Ясно, что данный стих вовсе не говорит о Новом Иерусалиме. Здесь говорится о восстановленном земном Иерусалиме. Иисус расколет гору Елеонскую, чтобы вокруг священной горы, где будет храм Господа (Иез.43:12), было равнинное место, и гору можно было видеть издалека: "город, стоящий 
на верху горы, не может быть скрыт от взглядов
" (Мат.5:14). Это будет сделано для возвеличивания Иерусалима, а не для подготовки места для Нового Иерусалима.

Михей говорит: «И будет в последние дни: гора Дома Господня поставлена будет во главу гор и возвысится над холмами и потекут к ней народы» (Мих.4:1, также Иса.2,3).   «И будет называться гора Господа Савофа горою святыни» (Зах.8:3). Когда через 1000 лет Гог пойдёт войной против Иерусалима, он будет видеть его как «вершину земли» (Иез.38:12).

Захарий сказал, что Иерусалим будет стоять на своём месте : “Вся эта земля будет, как равнина, от Гаваона до Реммона, на юг от Иерусалима, который высоко будет стоять на своем месте и населится от ворот Вениаминовых до места первых ворот, до угловых ворот, и от башни Анамеила до царских точил”.

Ворота Вениамина были на северной стороне Иерусалима. Первые ворота (или старые  - Неем.3:6; 12:39) были расположены юго-западе. ) Башня Анамеила (Неем.12:39) и угловые ворота (4Цар.14:13) были размещены на двух концах города. Царские точила (винные прессы) были на юге города, где были царские сады. (
http://www.godrules.net/library/clarke/clarkezec14.htm
) . Так, вы можете видеть, что в описании Нового Иерусалима ничего не говорится об угловых воротах, первых воротах, башне Анамеила и царских винных прессах, когда в старом Иерусалиме все эти объекты, включая ворота Вениамина, существовали, и некоторые до сих пор существуют .

                     След. страница     Предыдущая     Содержание   К началу