P65

«Ах, Ах, что же мне делать?,- забеспокоилась проститутка, пряча под бархатом свой забрызганный кровью фартук палача, -Мои служители немного перестарались. Инквизиция закончилась. Как теперь ото всего этого отмыться. Чтобы восстановить прежнее величие мне необходимо чудо. Где же его взять? Думай, думай...ты же такая умница...думай...Вот если бы какой святой явился кому-нибудь и сказал, что церковь Рима есть избранная церковь Бога...Это не может быть Иисус, не могут быть пророки, ведь протестанты как раз их всё и защищали. Будет подозрительно. Ага ведь никто не говорил о Марии - матери Иисуса! Ура! Организуем это быстренько. Притом меня уже давно беспокоят те, кто до сих пор молятся всяким богиням. Когда в Гвадалупе в Мексике в 1531 г.было явление Марии, 8 млн. индейцев стали католиками. Дадим им богиню. Ух, какая я умница. Жуть!» - захлопала в пухлые ладошки святая наша.

И в 1830 г. католическому священнику во Франции «явилась» Мэри. С тех пор она стала периодически «являться» различным католическим служителям. Культ Мэри стал крепнуть, появилось больше последователей. Проститутка праздновала триумф. Сработало! Миллионы даже не задумывались, что после всех преступлений, совершённых церковью, Бог послал Мэри (?) именно в католическую церковь, как избранную Им. Интересно, за какие такие заслуги?

В Библии вы не найдёте ни одного слова, ни намёка о том, что Марие были даны какие-либо полномочия. Только в 3-х эпизодах упоминается Мария: рождение младенца Иисуса, первое чудо на свадьбе, где Иисус превратил воду в вино, и в эпизоде распятия. Никому из апостолов не приходило в голову возвеличивать её, как богиню. Даже в писаниях, если до распятия Иисусова они называли её Матерью Иисуса, то после распятия они, кроме Иоанна, называли её «другая Мария» (Мат.27:61), т.е. не Мария Магдалина; или «Мария, мать Иакова и Иосии» (Мат.27:56, Лук.24:10. Иаков и Иосия – братья Иисуса); или «Мария Иаковлева» (Марк.16:1). Но католическая церковь не хочет видеть истину, она так далеко зашла в своих лже-интерпритациях Библии, что не может отличить, где правда, а где ложь.

Иисус, будучи распят, за несколько мгновений до смерти обратился к стоящим близ него Марие и Иоанну: «Жёно! Се сын твой. Потом говорит ученику : се матерь твоя. И с этого времени ученик сей взял её к себе» (Иоан.19:26). Католики истолковали это так: « У подножия креста были его мать и ученик Иоанн. Иисус знал, что Мария не была матерью Иоанна. И Иисус не говорил ложь с креста, когда он объявил Марию матерью ученика, и ученика, сыном Его матери … напротив, Иисус говорил о великолепной правде: с креста Иисус дал нам его Мать, чтобы быть нашей Матерью. Мы все были представлены на Голгофе как Его “ученики”» (Из католического вебсайта http://biblia.com/christ/calvary.htm). Так всё переврать...

При распятии помимо Марии и Иоанна присутствовали многие люди: любопытствующий народ (Лук.23:48), Мария Магдалина и мать Зеведеевых, Саломия (Мат.27:56, Марк 15:40), сестра Марии –Мария Клеопова (Иоан.19:25). Логично предположить, что если бы Иисус имел ввиду «дать Его мать» всем своим ученикам, Он бы, вероятно, так и сказал бы: «се матерь ваша». Но Иисус был обеспокоен судьбой двух очень дорогих для него людей. Он знал, что Марии будет сложно: ей уже было около 50, что в то время было преклонным возрастом для женщины; муж умер; распят старший сын; Иаков и Иосий будут убиты вскоре, т.е. она оставалась с несколькими дочерьми и двумя младшими сыновьями одна. Иоанн был самым молодым из Его учеников, и самым любимым. И Иисус знал также, что из всех Его учеников только Иоанн останется в живых. Поэтому Он хотел, чтобы Иоанн помогал Марии во всём.

В 96 г. , будучи 80-летним стариком, Иоанн написал «Откровение». Это значит, что он намного пережил Марию, и был свидетелем её похорон. Но ничего уникального не произошло. Она была похоронена как обычный человек. А католики стараются доказать, что она была взята на небо с телом и душой, и оставаясь вечной девой, села с правой стороны своего сына Иисуса. «Мария - безупречная, вечно девственная мать Бога, по завершении её земной жизни, в теле и духе была принята на небо». Эта католическая доктрина, принятая папой Пиусом XII в 1950 г., совершенно противоречит Писаниям. Библия говорит: «Плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления» (1Кор.15:50); «..человекам положено однажды умереть, а потом суд» (Евр. 9:27); «Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын человеческий, сущий на небесах» (Иоанн 3:13).

содержание      следующая (66)     предыдущая (64)

Что такое Библия? 

Кто такой Иисус?

Было ли воскрешение?

Почему Иисус?

Туринская плащаница

Археология 
подверждает Библию
 

Наука и Библия

Что такое эволюция? 

Коды Библии 

О евреях

Проститутка- 
ложная церковь 

Иезуиты

Рыцари храма 

Масоны

Иллюминати

Кровь сатаны – Каин

Падшие ангелы

Создания дьявола 

Драконы -миф?

Феи, Нага...боги.

Генетические дефекты – 
издержки эволюции
?

Иной мир.

Инопланетяне 
или древние боги?

Старый 
НОВЫЙ ВОЗРАСТ

Имя Бога

Возраст человечества 

Книга Даниила

"Откровение" Иоанна 

Признаки конца 

Знак зверя

Знакомьтесь: 
это - сатана

Желание Бога     

Молитва Иисуса

10 заветов