стр.25  Жизнь богов после смерти

Предисловие
Отзывы

Содержание

с.2 Историки и  Библия.
Нефилимы.
Энмеркар.
Нин.
Семирамида.
Лугальбанда.
Думузид.

Первые итоги.

с.3-4
Шумеры и Греция

с.5
Хурриты, хетты. Угарит,
Ханаан, Финикия.

с.6-9
Боги Египта.

с.10-12
История 
Египта

с.13-14,21
Индия и 
Троянская
война.

с.15
Греция до
Троянской
войны.

с.16
Скандинавия

с.17
Кельты.

с.18
Славяне.
Скифы.

с.19
Америка

с.20-21
Оружие 
богов.

с.22
Зороастризм

с.23
Итоги

с.24
Хаммурапи.

с.25
Боги после смерти

с.26
Кем были боги

с.27
Голубая кровь

с.28
Их планы

Приложение:
генеалогии

Приложение:
Ме богов

 

Плутарх (45-127) в своём трактате «Об Исиде и Осирисе» (гл.25)  писал: «Однако лучше всего суждение тех, кто пишет, что истории о Тифоне, Осирисе и Исиде касаются страданий не богов или людей, но великих демонов, о которых Платон, Пифагор, Ксенократ и Хрисипп, следуя древним толкователям божественного, рассказывают, что они были сильнее людей и мощью намного превосходили нашу природу, но не обладали божественным естеством в чистом виде».

Мы узнали, что, хотя боги могли менять свой облик (впрочем, чаще всего это был либо гипноз, либо просто речевая уловка) и облик других (превращение кого-то во что-то другое означало либо отхождение той персоны от лагеря богов, либо её смерть; иногда, как превращение Цирцеей спутников Одиссея в свиней, могло означать сравнение субъектов с чем-то по причине их изменённого алкоголем/несчастьем/счастьем или чем-то ещё поведения), обладали большой силой, знаниями и уникальным техническим арсеналом, они, как и люди, болели, старели и умирали.

      
На илл.:
1.Кибела (Бау, Исида или кто-нибудь после неё), какой её обычно изображали в Греции; 2.Статуя постаревшей Кибелы в Музее Анкары, Турция.

Зевс (Энлил или Мелькарт), возможно, умер на Крите. Гора Юкта считалась его могилой 1 . Могилы Исиды и Осириса, как считалось многими, находились на острове Филы в Южном Египте 2.  
Один и Ньёрд умерли от болезни в Швеции и были сожжены 3. Считается, что останки Одина были захоронены на эстонском острове Осмуссаар, который до 1918 года носил шведское название «Оденсхольм», что в переводе- «могила Одина».

Тело Мардука Александр Македонский видел в Эсагиле, когда он завоевал Вавилон в 331 г.до н.э.. Тело находилось в золотом гробу и было погружено в какую-то специальную маслянистую жидкость.  Учитывая, что первый Мардук был убит почти за 2 тыс лет до этого, можно предположить, что после Мардука-Нинурты было ещё несколько мардуков, последний из которых и оказался законсервированным в масле.  Первый Мардук (Антей), согласно Страбону, был похоронен в Тингисе (Марокко). По преданию,  его скелет в 60 локтей длины4 раскопал Серторий и велел снова засыпать землёй 5.    

 1 Схолии к Каллимаху I 8 // Лосев А.Ф. Мифология греков и римлян. М., 1996. c.127. 
 
2 Диодор. Историческая  библиотека I 20.
 3 Круг Земной.Сага об Инглингах.9 http://norse.ulver.com/heimskringla/h1.html.

 4 Пережившие Потоп нефилимы были гигантами. Хотя в мифах существует различие между богами и гигантами, на самом деле оно  не в их внешнем виде, а в их положении на иерархической лестнице. Одни и те же боги в разное время могли быть и гигантами и богами.


На рис.: Геракл (Нинурта- бог Аполлон) сражается с гигантом Антеем (Мардуком).

О том, что после Потопа были гиганты, говорит не только Библия. Согласно Геродоту (2:91), была найдена сандалия Персея величиной в 2 локтя. В реке Оронт был найден гроб в 11 локтей длины и в нём труп соответствующих размеров (Павсаний. Описание Эллады VIII 29, 4; 32,5 ). Огромные останки Идаса нашли в Мессении (Флегонт. Удивительные истории, фр.11). Остатки гигантов находили на Капри (  Светоний. Август 72, 3). В 1342 г. истлевшие останки огромных размеров были найдены при раскопках у горы Эрика, что в Сицилии (Комментарий 121 О. П. Цыбенко в кн. Диодор Сицилийский. Историческая библиотека. IV. 23. http://ancientrome.ru/antlitr/diodoros/diod04-f.htm). Последние гиганты были погребены под островом Миконос (Страбон. География X 5, 9 (стр.487)). 

5
Страбон. География XVII 3, 8 (стр.829), со ссылкой на Габиния; Плутарх. Серторий 9.
http://ancientrome.ru/antlitr/plutarch/sgo/sertorius-f.htm


Некоторые боги, или сразу весь пантеон, со временем становились богами мира мёртвых, т.е. умирали. Для людей они создавали мифы о том, что они «бессмертны» и продолжают жить в ином мире. При  этом они как-то не очень стремились попасть туда, и некоторые мифы повествуют о безрадостном существовании в загробном мире («Энкиду и загробный мир», «Нисхождение Инанны в преисподнюю», «Орфей в Аиде» и др.). Какой же смысл в «бессмертии», если после жизни на земле нужно вечно продолжать влачить жалкое существование рядом с  душами мертвых? Вроде нет никакого смысла. Тогда почему герои стремились стать «бессмертными» богами?

 Почему одни боги оказывались после земной жизни в мире мёртвых (Осирис, Исида, Эрешкигал, Персефона), другие становились небесными светилами (Ра, Селена, Мецтли), удалялись в какую-то мифическую страну- Гиперборею, Острова блаженных, Сваргу, Асгард и пр.  (Крон, Медея, Индра, Один), уходили в море, в гору, на небо (Кетцалькоатль, Митра), или превращались во что-то (Ганга - в реку, Плеяды - в звёзды и пр.)? Как всё же боги жили после физической смерти? Мифы не дают ответа на эти вопросы.  Да и изучив информацию, данную ими в мифах, мы имели возможность убедиться, как много там лжи. Единственная священная книга, выдерживающая проверку на правдивость, это – Библия. Почему бы не обратиться к ней за ответом?


В Библии говорится о том, что падшие ангелы, выдававшие себя за богов, после Потопа были посажены в подземную темницу, тартар (1Пет.3:19-20). Их гибридные создания, нефилимы, будучи одновременно ангелами и земными существами, потеряв во время Потопа свою физическую оболочку, продолжили жить как демоны (об этом - книга Еноха), бестелесные существа ада, способные вмешиваться в дела живых. Да, они не умирали, но их «бессмертие» - жалкая карикатура на бессмертие Истинного Бога, за Которого они старались выдавать себя, придумав поклонение себе с бессмысленными молитвами и жертвами.  

 После смерти, оставаясь по натуре ангелами, они, при определённых условиях, могли являться в мире живых как фантомы, привидения. В шумерском Списке царей сказано, что отец Гильгамеша был фантомом. Видимо, Лугальбанда после смерти являлся сыну часто, и тем объясняется панический ужас Гильгамеша перед смертью и стремление выбиться в боги.

Хотя физически боги более не появлялись перед народами, контакты с ними сохраняли посвящённые в определённые мистерии жрецы и оракулы, говорящие от их имени. «Их силой» посвящённые в магию совершали чудеса. Из книги «Исход» мы узнаём, как сильны были в магии волхвы-чародеи Египта. Им удалось повторить три из 11 чудес, совершённых там Богом. Втечение тех чудес были дискредитированы все египетские боги, которые оказались беспомощными в предотвращении бед, насланных Богом. И именно после этого испуганный фараон отпустил еврейский народ из рабства. То, что еврейский народ был в рабстве, признаётся всеми честными историками. А для того, чтобы фараон отпустил миллионы рабов, должно было произойти чудо. Остальное (переход через расступившееся Красное море; гора Синай с горящим пиком; камень, из которого пошла вода и многое другое) было обнаружено и исследовано Роном Уайетом.

 Боги постоянно приписывали себе великие чудеса, совершённые Богом. Они убеждали людей, что это был Энлил, Зевс, Брахма, кто навёл Потоп и разделил народы по языкам; это был Энки, Вишну, кто предупредил одну семью о Потопе и повелел строить ковчег; это был бог Тот, кто уменьшил продолжительность жизни человека до 120 лет; и Хнум, кто остановил 7-летний голод в Египте. Чудеса в Египте показали, что боги лгали и на самом деле были способны только на мелкие трюки.

 Почему же нефилим Гильгамеш так стремился стать «бессмертным», если «бессмертие» уже была в его ДНК? Видимо потому, что он боялся, что, попав в преисподнюю,  окажется там среди тех, кому будет намного хуже, чем  богам. Библия говорит, что в аду нет ни справедливости, ни любви, ни сострадания. Правит там зло в его чистом виде. Есть там своя элита: падшие ангелы (Иез.31:16,18), рефаимы и цари языческие (Исайя 14:9-11).  Они устанавливают там свои порядки, и нет для них никаких преград для их жажды наслаждения мучениями душ людей и других нефилимов меньшего ранга.


Аноним.Преисподняя. ок.1500 г.

Попав в ад, души людей выбраться оттуда уже не могут, но умершие нефилимы по вызову магов и чародеев выходить могут. Как демоны они могут общаться с чародеями и входить в жрецов, медиумов и др.людей.

Именно по причине некоторых таинств (мистерий), установленных ими, такими, например, как священный брачный обряд Инанны, невозможно определить точную дату смерти многих богов. Так, каждый царь Шумера для того, чтобы его правление было узаконено богами, на 10-ый день весеннего фестиваля Акиту должен был провести ночь любви в храме Инанны с самой богиней. И, если вначале её взаимоотношения с царями Урука- Энмеркаром, Думузидом и Гильгамешем (последний отказался от её любви, за что поплатился жизнью своего друга Энкиду)- подразумевают вполне реальную физическую близость, потом близость могла быть символичной (изливание семени на статую Инанны в её храме или половое общение со жрицей Инанны, как персонификацией богини), но описывать эту близость царь мог, как близость с самой богиней. Например, именно так описывает свою ночь с богиней царь Исина Иддин-Даган в тексте «Инана и Иддин-даган».  

Поэтому, когда в древних хрониках мы читаем о том, что какой-то бог разрешил/запретил/похвалил и пр. какое-то действо какого-то правителя, нам не понятно, говорил ли правитель с богом на самом деле, или общался со статуей или жрецом. А для последующих поколений такое общение воспринималось только как общение через посредничество, основанное, возможно, на воображении жрецов и наивности прихожан.  С помощью таких приёмов временные межи из истории были удалены, и история была превращена в сказку.   

Согласно Диодору (т.8,гл.17,64-83), в Вавилоне перед вступлением царя на престол ему необходимо было пройти обряд утверждения его на царство богом Мардуком. В храме, в специально отведённой тёмной комнате, до его вытянутых вперёд рук должен был прикоснуться невидимый Мардук. И всё, что Мардук хотел сказать царю, было сказано жрецом бога. Когда Мардук уже плавал в гробу, таинства прикосновения к рукам всё ещё продолжались, и цари могли заявить, что Мардук сказал им что-то, как если бы Мардук был ещё живым.   

Во времена Геродота ( V век до н.э.) жрецы Мардука утверждали, что в храме (зиккурате) Мардука, в помещении на самом верхнем уровне, сам бог проводил ночь с избранной им жрицей. То же самое происходило в египтеских Фивах, где со жрицей проводил ночь бог Амон (в тексте: Зевс Фиванский) 1. Фараоны считали себя инкарнацией бога, потому что верили, что сам Амон-Ра имеет сношение с их матерьми. Существовало предание, что отцом Александра Македонского был Зевс, переспавший с его матерью Олимпиадой.

1. Геродот.История.I 181-182.

 Илл.:Джулио Романо. Соблазнение Олимпиады Юпитером. Ок.1530 г.

Как могло произойти такое? Неужели нефилимы были способны к оплодотворению и после смерти? Конечно, нет. Библия говорит, что и после Потопа сатане удалось увлечь за собой 1/3 ангелов (Отк.12:4). Они-то и продлили сказку о богах, занимаясь тем же, чем занимались падшие перед Потопом, а именно - оставляя на земле своё семя и создавая новые религии. Ведь чем больше религий, тем менее уникальным выглядит христианство.

 Так, явившись Будде Шакьямуни в облике бога Брахмы  в VI в.до н.э., они создали буддизм; явившись в пещере в 622 г. Мухаммеду в виде ангела Гавриила  , они создали Ислам; явившись в 16 в. как духи Нанаку, они создали Сикхизм; поговорив с Бабу-Ширази в 1844 г., они основали религию Бахаи; явившись Джозефу Смиту в 1820 г., они создали мормонизм; явившись как «высший бог» Као Дай в 1926 г. к  Нго Ван Чу, они основали религию Као Дай и др.. Все религии, кроме иудейско-христианской, были созданы в основном посредством одного человека – избранника, с которым пообщалось какое-либо духовное существо. С другой стороны, чудеса Бога Библии видели миллионы людей, Его голос с горы Синайской слышали миллионы. Воскресшего Иисуса видели более 500 человек (1Кор.15:6).

До прихода Иисуса мёртвые нефилимы по вызову жрецов, колдунов, вызывателей мёртвых были способны выходить в мир живых в виде привидений и невидимых духов перед целыми поселениями, овладевая людьми на праздниках, устраиваемых в их честь. По словам очевидцев, демоническое присутствие в храмах было столь сильным, что истуканы двигались, потели, издавали звуки 1. После распятия на кресте ключи от ада были переданы Иисусу (Отк.1:18,Рим.14:9, Фил.2:9), и теперь они стали предельно осторожны, являясь в основном в узком кругу посвящённых или перед отдельными носителями их генов. Сегодня они стараются привлечь к себе внимание через полтергейст, спиритические сеансы  и ченнелинг.

Особо они активны в местах, далёких от поселений людей: в горах, дремучих лесах, на полюсах. На Северном полюсе, где был заморожен вход в преисподнюю, они прорыли вход на поверхность. Там они встречались с генералом Ричардом Бэрд в 1947 г.. Там обосновался сатана, как он и планировал: «сяду на горе в сонме богов, на краю севера» (Иса.14:13). Это и есть легендарная Гиперборея. В горах Тибета, Гималаев и Памира -их другое излюбленное место, таинственная  Шамбала. Как всегда, насоздавав легенд о недосягаемых для большинства людей далёких странах с молочными реками и кисельными берегами, странах полных достатка и счастья, где все живут вечно, они расставляют сладкие ловушки для доверчивых душ.

1 Лукиан.Сирийская богиня,36
                                                            

             При цитировании указание источника обязательно.