P15 А ФОМА СКАЗАЛ : «ЕСЛИ НЕ УВИЖУ НА РУКАХ ЕГО РАН ОТ ГВОЗДЕЙ...НЕ ПОВЕРЮ»
Веками люди вверяли свои души Иисусу, не требуя никаких доказательств для своей веры. И только в наше время, время заключительного этапа человеческой истории, когда дьявол предпринимает наиболее изощрённые методы обмана, Бог даёт нам знание, чтобы укрепить нашу веру в Него и быть способными устоять перед дьявольским искушением. Самое удивительное открытие, данное нам Богом, это - Туринская плащаница ( саван, или материя, в которую был завёрнут Иисус после распятия ), наиболее ценная реликвия христианства, которая вызывала споры о её подлинности в течение многих столетий. Впервые в исторических документах плащаница появляется через несколько лет после закрытия Ордена храмовых рыцарей в 1312 г. Споры о её подлинности начались после публичной выставки в 1350-х. Многие считали, что, если Библия не упоминает об особых следах на плащанице, значит это – подделка. В 1500-х при пожаре ткань плащаницы в нескольких местах, на сгибах, прогорела. В 1578 г. Герцог Савойи принёс плащаницу в Турин и плащаница получила название «Туринская». В 1983г. она была перевезена в Ватикан. Плащаница представляет собой кусок ткани длиной 4,36 м. и шириной – 1,1 м. На ткани - пятна крови и , как тень, слабо просматривается человеческий силуэт. В 1898 г. плащаница была сфотографирована фотографом-любителем Секондо Пиейем. То, что фотограф увидел на негативе, шокировало всех. На негативах чётко был виден образ высокого длинноволосого человека со сложенными на животе руками, со спокойным лицом, следы ручейков крови были видны от его головы, рук и ног. В 1931 г. плащаница была сфотографирована профессионально повторно и фотографии были опубликованы. Фотографии стимулировали любопытство представителей медицинской профессии, особенно судебных паталогоанатомов. Они подтвердили, что с медицинской точки зрения раны и анатомические данные настолько точны, что не могут быть работой художника. Профессор сравнительной анатомии в Сорбоне Ив Делэйж в 1902 г. в своем подробном труде доказал, насколько трудным и бессмысленным было бы для художника рисовать человеческую фигуру в виде негативного изображения и быть настолько точным с анатомической точки зрения. Помимо прочего на ткани не было найдено никаких следов известных пигментов. Профессор был уверен, что образ был создан в результате некоего физико-химического процесса. содержание следующая 16 предыдущая (14)
|
Генетические
дефекты – Инопланетяне Имя
Бога |