P55

 Христиане думают, что они крестятся Иисусу, потому что им сказано, что лепёшка- евхарист, вложенная в центр солнечного диска, во время причастия становится реальным телом Иисуса. Поэтому все отдают почтение этому идолу, как богу! Вернее, как богу солнца...

                                     

На иллюсрации: лепёшка, которая считается католиками телом Иисуса, изображена в виде солнца и ей поклоняются как божеству.

Мало того, что католическая церковь поклоняется евхаристу, но она учит, что месса ( служение с евхаристом, причащение) – это бескровная жертва Христа, которая должна повторяться каждый день, и что эта бескровная жертва столь же эффективна для расплаты за грех как фактическое распятие Иисуса Христа на кресте. Это должно удовлетворить Бога и давать объекту Его предшествующей немилости прощение. “ В божественной жертве, которая празднуется в Мессе, тот же самый Христос, кто предложил себя однажды в кровавой манере на алтаре креста, содержится и предложен в бескровной манере... и пока жертва на кресте, где ‘ Христос, наша Пасха, был пожертвован ‘, празднуется на алтаре, дело нашего искупления выполнено" -THE CATECHISM OF THE CATHOLIC CHURCH, § 1364, 1994.

Бог, однако, был удовлетворён жертвой Христа «Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых»(Евр.10:14). Веровать в то, что необходимо иметь непрерывную жертву – значит не верить в Иисуса Библии. Иисус, которого римская церковь проповедует – это другой : неэффективный Иисус. Это Иисус, о котором говорила мать Тереза на всемирной встрече священников в октябре 1984 г. в Ватикане:

« Я объяснила, что я хотела дать им (правительству Йемена) сестёр, но трудность была в том, что без священника, без Иисуса идущего с ними, наши сёстры не могут идти никуда... Я была так поражена мыслью, что только, когда есть священник, мы можем иметь наш алтарь и наш киворий, и нашего Иисуса. Только священник может положить Иисуса там для нас ... Иисус хочет идти туда, но мы не можем приносить его, до тех пор пока вы (священники) сначала не дадите его нам»*.

                                               Jesusincoffin.jpg (21862 bytes)

На фото:в католических церквях Мексики часто можно увидеть статую Иисуса в натуральную величину в застеклённом гробу. Через специальную щель прихожане опускают туда деньги. Это - католический Иисус.

Как вы помните, на последней вечере Иисус взял хлеб, и преломив его, роздал ученикам со словами: «Сиё есть тело Моё, которое за вас предаётся». Затем он передал чашу и сказал: «Сия чаша есть новый завет в Моей Крови, которая за вас проливается». (Лук.22:19). Католическая церковь понимает слова Иисуса буквально: что хлеб – есть тело Иисуса. Однако Иисус также называл себя «агнцем Бога» и «дверью». Ведь совершенно ясно, что здесь – метафора: мы не считаем каждого ягнёнка и каждую дверь Иисусом. Католики считают каждую лепёшку, вложенную в Montrance Иисусом. Иисус сказал: «Сиё творите в Моё воспоминание». Он не говорил, что ритуальное употребление хлеба и вина нужно повторять людям для того, чтобы быть спасёнными: их грех уже прощён. Иисус символически представил себя своим ученикам, как Пасхального агнца, закалываемого за грехи людей, и так как по иудейскому обычаю пасхальная жертва должна была быть съедена (Исх.12:8), Он предложим им хлеб и вино, как символ Его жертвенного тела и крови. Потому что как Пасха не считается совершённой до тех пор, пока не съедена, так и спасение людей не может быть выполнено, если жертва Иисуса ими не принята. Принятие хлеба и вина было символом принятия жертвы Иисуса, или знаком веры в Него. 

Слова: "Я - хлеб жизни", "Ядущий Мою плоть и пиющий Мою кровь имеет жизнь вечную" (Иоанн 6:48,6:54) нельзя понимать буквально! Так бы ученики Иисуса съели бы Его сразу после снятия с креста. Жизнь вечную Иисус обещал тем, кто живёт Им каждый день: "Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне и Я в нём" (6:56) (от автора: "в нём" не значит: "в его желудке"). Жизнь  вечная обещана тем, кто искренне верит в Него, и вовсе не тем, кто лишь ест постоянно просвирки и запивает их ложкой красного вина. Никакая "Пища не приближает нас к Богу" (1Кор.8:8), - говорит Библия.

Апостолы не говорили, что хлеб должен превратиться в Бога. О теле Иисуса у них была совершенно определённая точка зрения, не имеющая ничего общего с католической: "... и поставил Его выше всего, главою Церкви, которая есть тело Его” (Ефес.1:22-23).

______________________________________________

* Мать Тереза не была психически больной.

содержание        следующая (56)     предыдущая (54)

Что такое Библия? 

Кто такой Иисус?

Было ли воскрешение?

Почему Иисус?

Туринская плащаница

Археология 
подверждает Библию
 

Наука и Библия

Что такое эволюция? 

Коды Библии 

О евреях

Проститутка- 
ложная церковь 

Иезуиты

Рыцари храма 

Масоны

Иллюминати

Кровь сатаны – Каин

Падшие ангелы

Создания дьявола 

Драконы -миф?

Феи, Нага...боги.

Генетические дефекты – 
издержки эволюции
?

Иной мир.

Инопланетяне 
или древние боги?

Старый 
НОВЫЙ ВОЗРАСТ

Имя Бога

Возраст человечества 

Книга Даниила

"Откровение" Иоанна 

Признаки конца 

Знак зверя

Знакомьтесь: 
это - сатана

Желание Бога     

Молитва Иисуса

10 заветов