P73 Воскрешение Иисуса отмечается в Пасху на рассвете. Однако Библия говорит, что гроб был пуст до восхода солнца (Иоан 20:1)*. Возможно, воскрешение Иисуса состоялось за несколько часов до прихода Марии Магдалины - ночью. И всё-же тысячи людей собираются каждый год, и встречают восход Солнца, как это делали солнцепоклонники. Ясно, что эти люди сознательно не поклоняются Солнцу, и всё же их действия неразличимы от языческого поклонения. Освящение свечи, нового огня, ночью перед Пасхой - часть древней традиции поклонения солнцу. Свечи вообще не имеют ничего общего с христианством ( Скиния не имела окон и для освещения использовался светильник с семью лампадами (Исх. 25:37), во дворе скинии была одна лампа (Исх.27:20,21). Лампы использовались только с целью освещения и никогда не были подспорьем в молитвах верующих) . Римская церковь переняла эту практику от древнего ассиро-вавилонского солнцепоклонения. Опять же Семирамида убедила народ, что дух её сына и мужа – бога солнца, живёт в огне. Поэтому храмы солнцепоклонников всегда освещались свечами. Фразер объясняет, что у древне-арийцев в этот же день была традиция зажигать общий костёр, и затем разбирать по домам головни, для того, чтобы от них зажечь освящённый огонь в доме для умилостивления бога бури и шторма. Отсюда ритуал зажжения пасхальной свечи, когда в субботу ночью зажигается одна свеча, от неё потом зажигаются все свечи в церкви, и этот огонь поддерживается до следующей Пасхи. Это явление замены, когда языческие фестивали облекались в христианские имена, замечено во множестве. Так, Фестиваль Дианы был вытеснен Фестивалем успения Божей матери в августе. Языческий праздник Parilia в апреле был заменен праздником Cв. Георгия. Фестиваль воды в разгаре лета, в июне, был заменен фестивалем Cв.Иоанна Крестителя (Предтечи). Древний языческий фестиваль Мёртвых был заменён праздником Всех святых в ноябре и др.. Причём каждый праздник, будучи уже христианским, всё-таки сохранял какие-то элементы языческого праздника. Ортодоксальная (православная) церковь (Россия, Греция, Грузия и пр.) откололась от Римской католической в 1054 г. . И хотя она всегда была более правой: на её руках нет крови, нет тотального поклонения Марии и святым, нет продажи останков святых и поклонения им, не было индульгенций и пр., но многие языческие традиции были переняты ею из церкви Рима: люди молятся–таки чудесным иконам, молятся Богоматери, называют священников святыми отцами, продолжают ритуалы католической церкви, и празднуют те же праздники тем же образом. А что Библия скажет нам о том, можно ли праздновать языческие праздники и адресовать их Богу? В Исходе (32:4,5) рассказыватся о том, что, когда Моисей взошёл на 40 дней на гору к Господу, люди, уставши ждать его, стали требовать от Аарона сделать им бога. Аарон, испугавшись гнева народа, сделал литого тельца. «И сказали они: вот бог твой, Израиль, который вывел тебя из земли Египетской. Увидев сие, Аарон поставил перед ним жертвенник, и провозгласил Аарон, говоря: завтра праздник Господу». Может вы думаете, что Бог был рад тому, что люди организовали праздник в Его честь? Ведь это Он вывел людей из Египта. И люди знали, что это сделал Он, а не золотой телёнок. Мог бы Бог подумать, что телёнок – это просто символ Его, люди ведь не знали, как Он выглядит. Нет. Библия говорит, что «Господь Бог твой есть...Бог ревнитель» (Вт.4:24). Бога не обманешь. Телец не был сделан в Его честь, потому что Он не повелевал делать его. Их праздник вызвал отвращение у Бога, и Моисей, стерев идола в порошок, заставил празднующих пить это (Исх.32:20). Бог не велел нам отмечать эти праздники в языческой манере. Они были установлены не Богом, но людьми. «этот народ приближается ко Мне устами своими, и языком своим чтит Меня, сердце же его далеко отстоит от Меня, и благоговение их предо Мною есть изучение заповедей человеческих» (Ис.29:13). Уважать и любить Бога – означает изучать Его Слово – Библию, и следовать только ей. ________________________________________ * Иисус был распят на Пасху (Мат. 26:2, Иоан. 13:1, 18:28, 39), в среду. Евреи считали день от заката до заката. Таким образом, последняя вечеря, арест и распятие произошли в один день - на Пасху. Следующий день, четверг, был первым из 7дней праздника опресноков - великий саббат (Иоан. 19:31), когда не позволялась какая-либо работа (Лев.23:7). В 6-ой день недели, пятницу, женщины купили специи (Марк.16:1), чтобы помазать тело Иисуса. Следующим днём была суббота (еженедельный саббат), и они остались дома (Лук. 23:56). Рано, в первый день недели, воскресенье, они пришли к гробнице, которая уже была пустой (Марк.16:1-6). Иисус воскрес не в воскресенье, а в субботу вечером, ровно через 3 дня и 3 ночи после его смерти, как Он и пророчествовал (Мат.12:40,20:19). |
Генетические
дефекты – Инопланетяне Имя
Бога |